С какого возраста дети начинают интересоваться своим внешним видом? Довольно сложный вопрос. На самом деле, рано. Особенно это касается девочек. В современном мире двухлетки уже задумчиво крутятся возле зеркала в новом платье. Да что так говорить, новые веяния в воспитании и детской психологии как раз таки гласят, что дети вправе сами выбирать себе одежду, игрушки и прочие радости жизни. Мы растим некое новое свободное поколение, для которого очень малую роль будут играть пол, национальность и прочие вещи, которые ранее разделяли нас.
Примерно такое же отношение у них и к украшениям. Одним из первых слов дочери моей знакомой было «бусики». Она внимательно наблюдала, как мама красится, какие аксессуары подбирает. Это же так интересно и увлекательно. Это целый новый мир для детской творческой головушки!
Да-да, как сороки они падки на сережки, браслетики, кулончики и брошки. Все, что блестит, переливается всеми цветами радуги. Но, конечно, с возрастом (годам к 5-6) важность приобретают не только популярные вещи (как это когда-то происходило с майками с Кейт и Лео), но и эксклюзивные. Ведь любому хочется иметь что-то такое, чего нет ни у кого.
И тут родители могут помочь детям стать обладателями своих «драгоценностей». Привести ребенка в магазин или усадить у монитора и выбрать что-то такое, что, в отличие от набора детской бижутерии за двадцать гривен, будет радовать ребенка еще очень долго. Что-то, что сохранится в семье и будет передаваться из поколения в поколение, как модные заграничные резиновые сапожки в советские времена.
Любой ребенок хочет так, чтобы по-взрослому. Именно поэтому, ювелиры итальянского бренда Роберто Браво (Roberto Bravo) и создали для маленьких модников и модниц превосходную детскую коллекцию ювелирных украшении Totiti. Безусловно, красивые аксессуары и свобода выбора своего собственного образа – всегда было и есть привилегией тех, кому за… Но почему бы не попробовать подарить своему ребенку эти мгновения контроля над своей жизнью и собственной личностью, позволив примерить на себя свое новое, привлекательное «я»?