Итак, мы с Вами, наконец, распрощались со столь трудным и нервным 2020 годом. И вступили в новую эру. И все мы очень надеемся, что 2021 год будет более милостивым к нам. Осталось только в полной мере выяснить во всех подробностях, что следует, а что не следует носить. Девочки такие девочки. Что поделать. Даже перед страхом опасных заболеваний и всего такого мы все равно будем думать о том, что на нас надето.
Аксессуары – опасная штука, которая может как украсить образ, так и испортить его. Поэтому следует обязательно знать, что можно на себя надеть, а какие интересные вещи остались в прошлом.
Так, к примеру, нельзя не порадоваться тому, что уродливые кроссовки и прозрачные сумки отошли на задний план, уступив место более классическим моделям. В принципе, ничего в этом плохого нет, ведь не всем они нравились.
Закончили свое триумфальное шествие также двойные пусеты и жемчужные заколки. Вышли из моды браслеты с шармами. Конечно, это был интересный опыт – создавать нечто свое, вкладывать свой тайный смысл в разнообразные сочетания. Но сейчас, в эпоху минимализма, браслеты эти выглядят весьма кричаще. И даже немного инфантильно, что уж тут скрывать.
В прошлое уходят украшения с янтарем, особенно на основе желтого золота. Оно и само все больше и больше растворяется в трендах, связанных с другими оттенками благородного металла, в частности – белого и розового.
Также стоит отложить в долгий ящик серьги-кисточки. Они явно перестали быть дневным украшением, оставив за собой лишь особые случаи и уникальные наряды, с которыми они гармонично смотрятся.
А самое главное – из моды вышли ювелирные гарнитуры. Понятное дело, что приятно, когда все со всем сочетается. Но теперешние модницы считают, что это слишком уж громоздко. Поэтому подобные комплекты лучше всего распаровать и носить отдельно.
Дизайнеры и ювелиры итальянского fashion-бренда Роберто Браво (Roberto Bravo) не просто следят за модными тенденциями - они и являются законодателями модных трендов в ювелирных украшениях! Остановив свой выбор на золотом или серебряном украшении бренда - вы всегда будете в центре внимания на любом мероприятии!
Зная, что мода циклична, совершенно необязательно избавляться от того, что нынче не модно. Ведь то, что сегодня впало в немилость, вполне может через год стать главным трендом сезона. Так уж сложилось. Поэтому просто сложите все в шкатулку – и пусть ждет лучших времен. Ведь в одежде это случается постоянно, чем рынок аксессуаров отличается?