Зачастую мы оперируем понятиями, не особо вникая в их настоящее значение. Так, например, мы употребляем слово бренд как название какой-то фирмы. Например, Roberto Bravo, Misis, Style Avenue. Но ведь на самом деле понятие это содержит в себе куда больше, чем просто наименование.
Бренд – это скорее определенный образ, который вызывает в Вашем сознании упоминание той или иной фирмы. Это те мысли о качестве, надежности, достойном внешнем виде и прочих характеристиках товара, которые вызывает у Вас, к примеру, слова Роберто Браво, когда Вы выбираете украшения.
Кроме того, в понятие бренд следует включать также репутацию фирмы, ее продукции и известных публике сотрудников. Именно эта репутация и призвана формировать позитивный образ. А складывается такая репутация, понятное дело, из положительных отзывов.
Если говорить о физических носителях понятия бренд, то тут нужно выделить название компании, фирменные цвета, логотипы, торговые марки, девизы, графика и прочие фирменные фишечки и заморочки.
В общем, бренд – это все, что Вы представляете себе, услышав название фирмы. Это некий образ, всплывающий у Вас в голове. К примеру, Roberto Bravo – это надежность, мастерство, эксклюзивность, природная красота. Misis – дыхание Италии, неповторимость, оригинальность. Nomination – фантазия и молодость, Style Avenue – изящество, стиль, мода.
Аллюзии и ассоциации, которые помогают Вам совершить выбор, найти именно свой товар, определиться со своим стилем – это и есть характеристики бренда. Они создают определенный шлейф, который тянется за самым обычным, порою даже коротким словечком. Это не просто реклама или маркетинг. Бренд – это настоящее зеркало, в котором отражается все, что мы думаем о той или иной фирме, едва завидев где-то вдали ее логотип.